Кто заказывал товары из Китая? Aliexpress и другие.

Отзывы о компаниях и услугах
Аватара пользователя

Сообщение brda1 » 20.03.17, 18:38

если на Али есть телодвижение посылки , то ТЫ или твоя ПРЕТЕНЗИЯ им уже не нужны .

Сообщение20.03.17, 18:38


Аватара пользователя

Сообщение Оскар » 20.03.17, 18:53

brda1, вот же суки на почте россии :evil:
Если информации по статусу отправления нет или статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены — чтобы начать поиск, необходимо предоставить в любом отделении Почты России:
заявление на розыск отправления по России или международного отправления
чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)
удостоверение личности


Чтобы подать заяву на поиск посылки, мне нужно у китайца выдушить скан квитанции, которую, конечно же, он хранит в надежном месте, пока я не получу покупку. Я представителю почты так и писал - схерали я должен что-то предоставлять, если по трекам видно, что посылка находится у вас, вот вы и ищите ее. А он - без письменного заявления мы ничего не ищем. Ну ладно, буду спамить им на почту, пока не раздуплятся)

Сообщение20.03.17, 18:53


Аватара пользователя

Сообщение Оскар » 26.03.17, 17:23

После кучи писем руководству почтовых отделений дело сдвинулось наполовину. Одну посылку, которая по Питеру каталась, вчера получил. Ничего не побито, не помято, на кирпич не подменили)
А вторая так и висит в Москве с 12 марта.
Пока продолжаю троллить их по электронной почте, а они, в свою очередь, занимаются отписками)) Передали мое обращение в крымское отделение почты, хотя причем тут оно, если посылка висит в Москве. Боротьба тривае))

Сообщение26.03.17, 17:23


Аватара пользователя

Сообщение СУГС » 26.03.17, 17:27

Оскар писал(а):Источник цитаты А вторая так и висит в Москве с 12 марта.


Через Вашингтон заказать не пробовали?

Сообщение26.03.17, 17:27


Сообщение PhilipTokaryev » 13.04.17, 14:49

Я очень часто заказываю что-либо на али-экспрессе и опираясь на свой опыт, могу смело сказать, что без кешбэка это не то пальто. Грамотное использование https://smarty.sale/ua/shops позволит вам сэкономить крайне большую сумму по итогам покупки. Так что лучше сразу начинать делать все правильно, подключайтесь!

Сообщение13.04.17, 14:49


Аватара пользователя

Сообщение brda1 » 13.04.17, 15:12

если посылку посеяли , то от этого кэша - никакого кэша .
Последний раз редактировалось brda1 13.04.17, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение13.04.17, 15:12


Аватара пользователя

Сообщение Оскар » 13.04.17, 18:08

Никого не хочу обидеть, но зачем цитировать ссылки ботов? Их аккаунты удаляются вместе с их спамом, а вот цитаты форумчан уже остаются, если их не вычищать отдельно. Соблюдайте гигиену, епта! :smile:

Мои обе посылки таки добрались ко мне. Было предложено составить претензию и затребовать компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки, но там опять же, нужна квитанция отправителя) Поэтому забил на них, как, наверное, и 99% пользователей :grin:
Еще не пришел копеечный браслет за полтора бакса, деньги вернули без проблем, но там трек вообще не отслеживался.

Сообщение13.04.17, 18:08


Аватара пользователя

Сообщение brda1 » 13.04.17, 20:00

исправился .
.
претензию и я составил, даже две , на новом бланке межд.образца. пообещали компенсировать , НО воз и ныне там .
говорят , нужно ждать , их расследования , до 50 дней .
самое главное, ни фамилий , ни должности , ни телефонов - ничего не предоставляют .
написали мол , юридический отдел не принимает входящие звонки . С клиентом связываются после рассмотрения претензии.
может шифруются .
блин. тайны мадридского двора ....

Сообщение13.04.17, 20:00


Вернуться в «Отзывы, товары, услуги»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей