@вто100янк@

Форумные встречи автолюбителей. Совместные поездки и отдых. Консультации и помощь. Клубные беседы. Опознавательные знаки...
Аватара пользователя

Сообщение alex » 12.01.17, 12:20

infa, На что смотреть...
1) Кузов, сварка-рихтовка-покраска, дорогое удовольствие. Ориентир примерно 100$ деталь. Еще вопрос, найти кузовщину для этого чего нибудь старого. Можно не обращать внимание если авто берешь на год-три, сильно внешне испортиться не успеет относительно покупки.
2) Электроника - смотреть внимательно, бо потом будешь искать кто приколхозит датчики-мозги от другого авто, взамен умерших родных, либо искать раритетную электронику по помойкам. Либо забить и покататься с глюками год-три и поменять машину :grin:
3) Топливная, зависит от того на сколько древнее и навороченное ведро будет. Может оказаться так что и мастера для ремонта/регулировки/профилактики найти не сможешь.

Остальное не столь критично, разве что КПП автомат старый тоже может подкинуть геморроя с поиском запчастей и спецов для ремонта.
А вообще, за 3000-4000 я бы лучше ланоса/сенса взял чем таврию/зубило.
А до 2000 тыс даже не дергался менять машину, хотя в твоем случае (постоянного ремонта), рискнул бы поменять ведро, авось менее уезженное достанется...

Сообщение12.01.17, 12:20


Аватара пользователя

Сообщение infa » 12.01.17, 12:25

АААААА я тогда вообще ниче не понимаю. брррррррр
Делать ВАЗ вкидывать в него денег глупость, взять машину лучше и в любом случае и новые ломаются тоже глупость. ААААА голова пухнет

Сообщение12.01.17, 12:25


Аватара пользователя

Сообщение Андрей Черненко » 12.01.17, 12:28

infa писал(а):Источник цитаты К сожалению с папой и мужем миллионером не повезло

в таком случае с дорогими изначально машинами, которые подешевели с годами лучше не связываться.
Конкретную марку сложно советовать. В этом возрасте и цене важнее состояние конкретной машины а не эмблема на капоте. Гольфа второго можно попробовать глянуть. Япошек старых хвалят но хз. даже у знакомых ни у кого небыло их. итальяшки/французы - в топку.
infa писал(а):Источник цитаты на что стоит обратить внимание в первую очередь

геометрия кузова и состояние двигателя.
Не брать инжектора тех лет (в случае поломки выложишь пол цены машины) только карбюратор/дизель.
При покупке обязательно узнать как с запчастями на эту модель. Наличие разборок - тоже большой плюс так как многие запчасти новые стоят достаточно дорого.

Сообщение12.01.17, 12:28


Аватара пользователя

Сообщение alex » 12.01.17, 12:33

artmedia писал(а): Хотя с другой стороны, если в старое ведро, вкинуть многамногаденег (прям столько сколько оно не стоит), то конечно будет хорошо, вот только стоит ли оно того )) Моё ведро наконец то не подводит, за декабрь 10.000км из них 4000км только за рождественские каникулы по Европе с семьёй, но блея :печаль: сколько до того было потрачено, что б она не ломалась :sad: проще было купить ланос, что б ездить тут и второй что б ездить там, ещё б и осталось :grin: короче глупо всё это

+мульен :lol:
Я в свое ведро тоже дофигища денег вложил что б оно стало таким как есть, правда все это ушло на кузов, в остальном машинка за over 300тыс. км серьезно ни разу не подводила, было пару "галстуков", но по собственной халатности.
1 ремонт (2005г): 200-300$ за авто целиком - ремонта на 1300$ - рыночная цена авто после ремонта 2000-2500$
2 ремонт (2011г): 1000-1500$ за авто без ремонта - ремонта на 2000$ - рыночная цена после ремонта 2000-3500$ (предлагали в 2011г как только сделал)
3) ремонт после ДТП (2016г): 800-1000$ за битую если набраться наглости - ремонта на 1500$ - рыночная цена 2000-2500$

Как сказал Андрей, глупо это все. Но, блин, после второго ремонта стала "любимая игрушка" :evil: И деньги считаться, точнее рациональность вложений, перестали считаться.

Сообщение12.01.17, 12:33


Сообщение Radeon » 12.01.17, 12:36

infa писал(а):Источник цитаты В общем меня теперь интересует вопрос то есть у нас машину купить б/у вообще не вариант?

За 1500 грн бу иномарку - не вариант. Тем более - БМВ. Не понимаю так же, зачем в своё время было менять классику на классику. В итоге ведь купила ещё больше проблем. Была бы у меня копейка, которую я привёл в порядок, я бы не поменялся на шоху или пятерку даже если без доплаты. Потому что я знаю свою машину и привёл её в порядок, а что я возьму там - это уже лотерея. Вообще, я тоже когда-то мыслил так, как Наташа, но мне тогда было лет 20 наверное. Вот хотелось иномарку и всё. Купил потом, вкинул кучу денег, продал дешевле чем купил. При том что курс был 8, всё равно запчасти были недешевы. Если исходить из вопроса рациональности, то за ~1500 можно либо хорошую живую классику искать, либо требующую небольшого внимания 2108. Не понимаю, кстати, почему к ним такое отношение. Зубилко всегда можно продать и мало на этом потерять. Я на своей девятке последние лет 7 выезжаю раз в год. Но не продаю её. Потому как такая машина всегда пригодится. И проедет куда угодно, и всё можно сделать самому, и стиралку в багажник засунуть. А ещё она вполне экономична. Будет совсем трудно - продам мазду и буду ездить на девятке.

P.S. Знакомый на днях говорил, мол, кто-то продаёт то ли форд, то ли опель. Универсал, дизель, вполне живой. За 1500. Могу узнать. Человек нормальный, вряд ли будет обманывать.

P.S.S. Если бы у меня стояла задача взять иномарку за 1500-2000, я бы таки посмотрел япошек. Например, какой нить nissan sunny дизель 1.7 без турбины. Там в основном кузова усталые, но есть шанс найти не убитую в авариях, а просто ржавенькую. На них разборок полно, можно находить и двери, и стёкла и всё что угодно. При этом кушает мало.
Последний раз редактировалось Radeon 12.01.17, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение12.01.17, 12:36


Аватара пользователя

Сообщение alex » 12.01.17, 12:40

Андрей Черненко писал(а):Источник цитаты Япошек старых хвалят

У кума старый япошка пруль трехдверный Toyota Corola 1986г что-то из соплеменников АЕ86.
Двиг карбюраторный 1,3л. Сам мотор ремонтопригодный и подходят детали от более свежих тойот, а так же нашепрома.
А вот ее родной горизонтальный карбюратор у нас в городе никто отрегулировать и перебрать не смог. Везде предлагали поставить "ВАЗовский солекс". Пришлось самим по распречаткам с иппонских сайтов перебирать, раскладывая карбюратор на полу по всему гаражу и записывая какой регулировочный винт откуда выкрутили и на сколько оборотов был закручен.
Да, ремкомплект на него ждали месяц.

Сообщение12.01.17, 12:40


Сообщение Radeon » 12.01.17, 12:43

alex, Двигатель 1.3 12 клапанный? 2Е называется. Кстати, слышал, что наоборот его ремонтировать трудно, особенно если уже доездился. Карбюратор именно на этом моторе такой прикольный ставили, с поршнем и золотником, но очень экономичный. Почти никто за него не берется. Только самому, и очень кропотливо, чтобы все системы работали. Но если сделать один раз - прослужит долго.

Сообщение12.01.17, 12:43


Аватара пользователя

Сообщение infa » 12.01.17, 12:49

Андрей Черненко, Спасибо за ответ. Это уже более по существу. У меня не стоит вопрос купить за три дня. Я в любом случае хочу посмотреть, повыбирать в краинейм случае сьездить и в другой город. Но так как мои мужчины не могу мне помочь в этом вопросе я обратилась к Вам с просьбой подсказать может кто знает и имеет дело с разборками какие модели машин более "проще" в обслуживании, реальней достать запчасти. Я понимаю что б/у машина это из сказки села и езди годами. В любом случае машина ломается и обслуживается. Да я в своем жигуле сделала уже много чего и сейчас я уже могу ездить и не заглядывать, но все таки хочется пересесть на что-то чуть скажем так комфортней.
К примеру я вот слышала что на дизель в годах не стоит и смотреть.

Сообщение12.01.17, 12:49


Аватара пользователя

Сообщение infa » 12.01.17, 12:55

Radeon писал(а):Источник цитаты Не понимаю так же, зачем в своё время было менять классику на классику.

Знаешь когда я приняла для меня очень тяжелое решение продать копейку на это были весьма весомые аргументы. Я неделю рыдала перед тем как дать объявку о продаже но на о момент у меня не было варианта. Шестерку я не покупала. Ну так сложились обстоятельства что она у меня появилась. И как мне казалось на то момент что хозяин следил за ней. Как оказалось не очень. А по принципу сломалась-сделал. Я бы тоже с огромным удовольствием поступала так же но с учетом что сама я ремонтировать не могу, а мужики мои только гаразды провести эксперемент "а что если" . О приходиться загонять и делать так "чтоб не заглядывать". Да сейчас она уже в разы живее чем была изначально. И уверенна что в таком состоянии она еще не год послужит но опять же ну вот хочется пересесть на машину покомфортней. :dunno:

Сообщение12.01.17, 12:55


Аватара пользователя

Сообщение alex » 12.01.17, 12:57

Radeon, Не знаю, но да 12 клапанов, 2 впускных маленьких, один большой на выпуске. Была беда у кума, "рокер" один сломало, да клапана погнуло - за неделю мотор в чувство привел.
ГУР с кондеем на ней так и не привел в чувство, ну ооочень дорого.
А еще стекла боковые на ней из плестигласа и лоб побит, но стекол в Украине нет на нее, даже в одессе.
А карб в нем, да, прикольный, в пятницу вечером сняли, в воскресенье ночью (точнее уже в понедельник рано утром) - завели авто. Профилактика, мать ее. ДААЗовский Озон (жигульме) при такой же профилактике перебирается и регулируется за 2-3ч работы :lol:

Кстати, это к опыту владения старым прулем японским :grin:

Сообщение12.01.17, 12:57


Вернуться в «Giga автоклуб»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя